Услуги

Общие
- ресторан, бар;
- обслуживание в номере (24 часа);
- оздоровительный центр;
- боулинг "Страйк";
- конференц залы на 50 и 150 чел., переговорная на 16 чел.

Сервисы
- Организация встреч и проводов гостей в аэропорту и на ж/д вокзале,
- Услуги бизнес-центра (работа на ПК, доступ к электронной почте, копировальные и машинописные работы, ламинирование, брошюрование и т.д.),
- Оздоровительный центр (тренажерный зал и сауна для гостей, коммерческие сауны, круглосуточно),
- Мини-бар,
- Услуги телефонной и факсимильной связи,
- Услуги прачечной (стирка и утюжка) и химчистки,
- Банкомат,
- Заказ авиа и ж/д билетов,
- Камера хранения багажа (бесплатно в течение 12 часов после выезда из номера),
- Вызов такси,
- Аренда а/м с водителем и без (через компанию Hertz),
- Заказ экскурсий по городу и области,
- Визовая поддержка для оформления разовой въездной туристической визы,
- Временная регистрация иностранных граждан
ИнтернетБесплатный беспроводной доступ в Интернет WiFi
Услуги по парковке машинНаземная парковка или подземный гараж (бесплатно для проживающих гостей)
Конференц-услугиБизнес-центр гостиницы оказывает конференц-услуги по организации семинаров, конференций, презентаций и других мероприятий с ресторанным обслуживанием. По всей территории гостиничного комплекса возможен беспроводной доступ в Интернет (технология WiFi).
В гостиничном комплексе есть конференц-зал на 50 чел,, конгресс-холл "Ривьера" на 150 чел., комната переговоров на 16 чел.
В стоимость аренды залов входит: использование мебели (столы и стулья), экрана,
предоставление фирменных папок, бумаги и ручек в соответствии с количеством участников.
В стоимость аренды комнаты для переговоров входит: использование мебели (столы и стулья), плазменной панели, DVD-проигрывателя, предоставление фирменных папок, бумаги и ручек в соответствии с количеством участников.
TravelLine: Аналитика