О гостинице - Alexandrovsky Garden Hotel, г. Нижний Новгород

Hotel complex “Alexandrovsky Garden” – a unique picturesque place on the low bank of the Volga river where its guests can enjoy comfortable accommodation together with leisure and recreation facilities just in the very heart of the city close to the sights.

Accommodations

These rules of accommodation in hotel are general and can vary by room type. Please check the room description.

Check-in 14:00
Check-out 12:00
Reservation cancellation For cancellations less than 24 hours before date of arrival will be charged in the amount of rooms booked for the first night.
Extra beds - children from 0 to 11 years stay for free (in rollaway beds or cots),  cost child from 12 years - 1050 RUB (incl. Breakfast, the Wellness area and VAT); - the cost of placing a second person in advanced or standard double room – 1050 RUB (incl. Breakfast, the Wellness area and VAT); - available for single occupancy in a double guest room at the price of a single room. .
Accepted credit cards VISA, Mastercard, Diner’s club, JCB, American Express
Payment Payment for accommodation is charged in accordance with the uniform checkout time – 12.00 o'clock current days local time. - No more than one day (24 hours) payment is raised for days irrespective of a checkout time. - In case of arrival of a preset placement hours (14:00) placement fee will be charged in the following order:  early check-in the room (until 14:00) is possible in case of availability at the time of guest check;  night at the settlement in the time interval from 24:00 to 06:00 until the next day for the first night will be charged the full cost of accommodation per day;  provided guaranteed early check in from 06:00 to 12:00, an additional fee equal to 50% of the cost of days of accommodation (including Breakfast buffet); - If the guest need a guaranteed late check-out after check-out time, payment for accommodation is made in the following order: in case of delay check-out until 19:00 will be charged for half of the day, in case of departure after 19:00 will be charged for full day placement. If after departure the guest will find that have any unpaid services (products of the Minibar, for example) the hotel is entitled to use his credit card data to obtain the missing payment.

Terms & Conditions

Booking procedure is absolutely secure. All personal data is encrypted and will be processed in a secure way. Your personal information will only be used for your booking.

TravelLine: Аналитика

О гостинице - Alexandrovsky Garden Hotel, г. Нижний Новгород

ГК «Александровский сад» — это уникальное место, где гости имеют все условия для комфортабельного проживания в отеле в центре города, и одновременно находятся в непосредственной близости к природе.

Условия проживания

Данные правила проживания в отеле являются общими и могут варьироваться в зависимости от типа номера. Пожалуйста, проверьте описание Вашего номера.

Регистрация заезда 14:00
Регистрация выезда 12:00
Отмена бронирования При аннулировании заказа менее чем за 24 часа до даты заезда взимается штраф в размере стоимости забронированных номеров за первые сутки проживания.
Размещение детей и предоставление дополнительных кроватей - дети от 0 до 11 лет размещаются бесплатно (на раскладных кроватях или детских кроватях).  от 12 лет - 1050 руб. (вкл. завтрак, услуги оздоровительного центра и НДС); - стоимость размещения второго человека дополнительно в стандартном или двухместном номере – 1050 руб. (вкл. завтрак, услуги оздоровительного центра и НДС); - возможно одноместное размещение гостя в двухместном номере по цене одноместного номера.
Принимаемые кредитные карты VISA, Mastercard, Diner’s club, JCB, American Express
Порядок оплаты Плата за размещение в Гостинице взимается в соответствии с единым расчетным часом – 12.00 часов текущих суток по местному времени. - При размещении не более суток (24 часа) плата взимается за сутки независимо от расчетного часа. - В случае заезда гостя ранее установленного часа размещения (14:00) плата за размещение взимается в следующем порядке:  раннее поселение в номер (до 14:00) возможно в случае наличия свободных номеров на момент заселения гостя;  при ночном поселении во временном промежутке с 24:00 до 06:00 при размещении до следующего дня за первую ночь взимается полная стоимость размещения за сутки;  если гостю необходим гарантированный ранний заезд в номер с 06:00 до 12:00, то взимается дополнительная плата в размере 50% от стоимости суток размещения (включая завтрак «шведский стол»); - Если гостю необходим гарантированный поздний выезд после расчетного часа, оплата за размещение производится в следующем порядке: в случае задержки выезда до 19:00 взимается плата за половину суток размещения, в случае выезда после 19:00 взимается плата за полные сутки размещения. Если после отъезда гостя обнаружится, что за ним остались какие-либо неоплаченные услуги (продукция мини-бара, например) гостиница вправе использовать данные его кредитной карты для получения недостающего платежа.

Правила и условия

Процедура оформления бронирования является абсолютно безопасной. Все личные сведения находятся в зашифрованном виде, и их обработка происходит в безопасном режиме. Персональные сведения будут использованы только для оформления бронирования.

TravelLine: Аналитика